Муниципальное автономное обзеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 1" г Краснокаменск
О школе
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 1" г. Краснокаменск
История школы
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» создано решением Исполкома Совета Народных депутатов Забайкальского района в сентябре 1969 года.
За время существования школа претерпела реорганизационные изменения:
1. Постановлением Главы Администрации г.Краснокаменск и Краснокаменского района от 20.02.1997г. №175-А средняя школа №1 переименована в среднюю общеобразовательную школу №1.
2. Постановлением Главы Администрации г.Краснокаменска и Краснокаменского района от 19.03.2001г. №382 средняя общеобразовательная школа №1 переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу №1.
Средняя общеобразовательная школа №1 является первым образовательным учреждением города.
В 1997 году стала лауреатом Всероссийского конкурса «Школа года-97». С 2002 года является муниципальным общеобразовательным учреждением - средней общеобразовательной школой с углубленным изучением предметов естественно - научного цикла на 3 ступени обучения.
Вехи развития школы.
1986 год- в школе введены классы с углублённым изучением биологии.
1989 год- функционирует «Школа будущего первоклассника».
1996 год- открыты лицейские медицинские классы на основе договора с Читинской государственной медицинской академией, Краснокаменским медицинским училищем, физико-математические классы.
В 1997 году в школе открыты студии: хореографическая «Капель», ИЗО студия «Радуга», хоровая студия, театр «Вунатама», который в 1998 году стал образцовым детским творческим коллективом.
1998год - работает ученический пресс-центр «Кристалл».
2002 год- школа стала муниципальным общеобразовательным учреждением - средней общеобразовательной школой с углубленным изучением предметов естественно - научного цикла на уровне среднего общего образования.
2003 год - вводится предпрофильная подготовка в основной школе.
2003 год - учащиеся школы первыми в городе вошли в Республику юных Забайкальцев.
Дипломант областного конкурса «Школа года Забайкалья - 2004».
2004 год- школа отмечена Благодарственным письмом территориальной профсоюзной организации работников атомной энергетики и промышленности ППГХО за сотрудничество с шефскими организациями объединения.
В 2007 году школа стала победителем регионального конкурса по подготовке школ к новому учебному году.
2008 год - победитель Всероссийского конкурса «Лучшие школы России».
2009 год- 2-е место в региональном конкурсе «Внутренние системы обеспечения качества подготовки выпускников в общеобразовательной школе».
2011 год - Открытие Ресурсного центра
2014 год- 2-е место в конкурсе инновационных проектов в рамках Забайкальского образовательного форума
2017 год - Лауреат-победитель Открытого публичного Всероссийского смотр-конкурса образовательных организаций город Москва.
2018 год - участие в в творческом фестивале "Дополнительное образование - территория успеха" в рамках Губернаторского проекта "Успешная школа-успешное будущее"
2018 год - открытие двух кадетских классов на базе 8 и 9 классов
2019 год - открытие кадетского интерната при МАОУ "СОШ №1" и еще двух классов. Общий охват составляет 86 обучающихся в том числе 16 девушек
2019 год - призеры краевого конкурса "Лучшее образовательное учреждение по подготовке к новому 2019-2020 учебному году"



Образование и формы обучения
Форма обучения муниципального атономного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 1" - очная
Программа развития
Основная цель - Обеспечить условия для получения школьниками качественного образования, активизации учебной, интеллектуальной, творческой, профориентационной, социальной деятельности и воспитания, развитие образовательной среды в соответствии с едиными требованиями и концептуальными подходами проекта «Школа Минпросвещения России».
Комплексные задачи -
осуществить входную самодиагностику и проблемный анализ, определить дефициты развития Школы в соответствии с критериями и показателями качества образования проекта «Школа Минпросвещения России»;
определить условия перехода Школы на следующий уровень проекта «Школа Минпросвещения России» по каждому магистральному направлению и ключевому условию;
реализовать комплекс мер по устранению дефицитов, направленный на совершенствование качества обучения и воспитания, развитие способностей, профориентацию и здоровьесбережение школьников на основе современных стандартизированных требований;
совершенствовать управленческую и организационно-методическую деятельность школьной команды, направленную на создание условий (кадровых, организационных, методических, психолого-педагогических, материально-технических), обеспечивающих успешное освоение обучающимися образовательных программ;
реализовать систему персонифицированного профессионального развития педагогов и руководителей ОО, обеспечивающую своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов;
развивать комфортную предметно-пространственную и современную цифровую среду школы для расширения возможности индивидуализации образовательного процесса с наце- 3 ленностью на достижение комплексных образовательных результатов соответствии с ФООП и реализуемыми ФГОС общего образования;
расширить возможности образовательного партнёрства (сетевого взаимодействия) для повышения качества освоения содержания учебных предметов в практическом применении, реализации вариативной внеурочной деятельности и дополнительного образования в школе;
обеспечить мобильное управление программой развития посредством мониторинга ее реализации.
Фотографии

